Пятница, 26.04.2024, 07:09
GtaPoxLvГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Программы [284]
фильмы / видео [5]
Шаблон / Дизайн [3]
Windows [28]
Codec [6]
Mobile [9]
server [26]
3ds max [37]
игры / Программы [205]
Games Maps [33]
Windows 7 [44]
Обои, картинки [2]
Темы на Windows [0]
Иконки, аватары [0]
Другое [1]
Фильмы [2]
Музыка [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Понравилась ли вам игра Left 4 Dead ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Программы [ Добавить материал ]

Autodesk 3ds max 2009 32&64 bit Retail (Official DVD)
[ Скачать с сервера (13.1 Kb) · Скачать удаленно (torrents.ru) ] 11.02.2009, 23:14
pic


Год выпуска: 2008
Версия: 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Системные требования:
32-битная версия Autodesk® 3ds Max® 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft® Windows Vista®.
Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).
64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:
Microsoft Windows Vista.
Microsoft Windows XP Professional x64.
Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
DirectX® 9.0c* (обязательно).
* Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.
Требования к аппаратному обеспечению:
Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
Привод DVD-ROM.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Рационализация создания персонажей и мэпинга В 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Имеется множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями для UV-редактирования, среди которых — инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С ними создание UVW-разверток становится еще более удобным.
Быстрая и безошибочная передача данных 3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими программами для цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX® и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Autodesk® Maya® and Autodesk® MotionBuilder™.




Основные возможности
С Autodesk® 3ds Max® вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk® Maya®.
Среди новых технологий визуализации можно отметить набор инструментов Reveal™, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials™, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ даст вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции «Hands like feet» и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk® FBX®, что значительно повышает степень взаимодействия 3ds Max с Autodesk® Mudbox™, Maya, Autodesk® MotionBuilder™ и приложениями сторонних разработчиков.
Подробности — на странице с детальным описанием возможностей. http://www.autodesk.co.uk/3dsmax
Новые и усовершенствованные функции
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
Скриншоты
picpicpicpicpicpic
Состав диска
pic






Плагины к этой версии макса находятся в этой ветке.
Доп. информация: это не Design версия макса. В Design версии 3DS Max'a добавлена технологии Exposure™ и убрано SDK.
Внимание:
- Все плагины 2008 макса (и ранних его версий) требуют перекомпиляции под 2009 макс, так что ни один плагин под старую версию макса вы запустить не сможете!
- На один компьютер может быть установлена только одна версия 3ds Max либо 3ds Max Design, либо 3ds Max 2009

Категория: Программы | Добавил: JanKa107
Просмотров: 758 | Загрузок: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024