Суббота, 04.05.2024, 21:22
GtaPoxLvГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Team Fortress 2 [12]
Counter-Strike Source [4]
Garry's Mod [0]
Counter-Strike 1.6 [2]
разное [0]
Battlefield 2 [15]
Мини-чат
200
Наш опрос
Голосование: Каким интернет мессенджером вы пользуетесь ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 160
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Games Maps » Team Fortress 2 [ Добавить материал ]

dm_crosshair
[ Скачать с сервера (400.6 Kb) ] 16.02.2009, 20:33


Баланс: Эта карта является классической круговой дизайн, делая его как симметричный и сбалансированного как физически возможно. Великая работа на баланс.

Развлечения: Ну, это слишком просто. Есть только четыре здания, что делает практически невозможным играть шпионом или даже пироэлектричество. Крыша слишком далеко друг от друга иметь возможность переходить от одного к другому без скаут, солдат или demoman, с тем, что тянет от удовольствия, как хорошо.

Игровой процесс: Ну, его достаточно симметрично карты, смысл игры так же, как она может быть. Тем не менее, карта просто равнина кругом действительно столовых с геймплей практически всех классов, и так скоро, как инженер получает уровне 3 караульного свою почти невозможно избавиться.

Дизайн: Ну, я заметила довольно много проблем, связанных с разработкой в вашей карте. Нерестится видимому, впоследствии, когда вы сделали эту карту. Честно говоря, они выглядят, как они приняли вас несколько минут, чтобы сводить вместе, и, безусловно, не возможное.

Я заметила вашу самодельных skybox. Серьезно, что вы пытаетесь сделать здесь? Я хочу сказать, что они выглядят хорошо на первых порах, но даже по умолчанию skybox было бы лучше, на мой взгляд. Кроме того, возможность стрелять облака это довольно большая проблема.

Я также заметил, что у вас есть проблемы с геометрией и текстурами в некоторых местах. Текстуры вне зданий не совпадают с текстурами внутри них, что очень странно, когда у вас есть мнение как внутри и снаружи здания. Я также заметил, что пандусы очень неравномерно, что может легко быть установлена, поэтому стараемся работать в этом направлении.

<<Последнее, что я заметил, что эта случайная кисти придерживающийся в середине карты. Серьезно, откуда, что полюс пришел?



Всего: Эта карта имеет достойный геймплей за смерть матч карте, но серьезно не хватает деталей, а также могли бы использовать гораздо больше работы. Лично я думаю, что эта карта может использовать для второго этажа здания в центре города. Другая вещь, я думаю, как только я начал играть, что было бы лучше, если вы сделали это в арену вместо карты.


Категория: Team Fortress 2 | Добавил: JanKa107
Просмотров: 419 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024