Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Декабрь » 03
| Автор:JanKa107 Просмотров: 567
|
|
| Популяция близардского мира World of Warcraft теперь официально превысило численность населения центрально европейской страны - Бельгии.
Последние статистические данные Blizzard HQ показали — сообщество игроков в World of Warcraft приравнивается к отметке в 11 миллионов человек и уже превосходит по этому показателю население Бельгии!
WOW признан самой продаваемой комьютерной игрой в 2005 и 2006
годах, и только в прошлом году по продажам уступил своему младшему
брату «The Burning Crusade». Тем не менее, даже с такими громадными
числами, представители Blizzard заявляют, что им есть куда расти, есть куда стремиться.
Уже в следующем месяце нас ожидает выход нового продукта компании Blizzard: «Wrath of The Lich King».
Остаётся только догадываться, какая окупаемость ждёт новый проект. |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 573
|
|
| Со
ссылкой на Дона Тепскотта, автора бестселлера "Викиномика" и защитника
"поколения сети", The Times пишет: заучивать факты и цифры - пустая
трата времени для школьников, поскольку вся эта информация уже на
расстоянии одного клика мышью от них.
Существование Гугла, Википедии и онлайн-библиотек означает, что в
школах не должно быть более места таким старым методам, как зубрежка,
утверждает Тепскотт. Правильнее было бы учить детей мыслить творчески.
Так, чтобы они могли интерпретировать и применять знание, доступное в
интернете. "Новый источник знаний - не учителя, а интернет", -
утверждает он, отрицая все обвинения в антинаучности и восхвалении
невежества.
Как отмечается, в 1998 году в своей книге Growing Up Digital Тепскотт
ввел в обиход понятие "поколение сети". Согласно приведенному в его
последней книге исследованию за последние десятилетия в британской
школе очевидна тенденция на все более глубокую персонализацию процесса
обучения.
По мнению исследователя, молодое поколение в принципе мыслит иначе уже,
чем поколение их родителей. На его взгляд, способность детей писать
смс, одновременно путешествуя по интернету и слушая MP3-плеер, поможет
им развить навыки критического мышления.
Впрочем, эти революционные взгляды едва придутся всем по душе, отмечает
автор статьи. По мнению британского министерства образования, знание и
понимание лишь ключевых исторических фактов недостаточно для
"формирования широкой картины и … концептуального понимания". |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 529
|
|
| Специалист по компьютерным сетям Ричард Беннет (Richard Bennett)
обеспокоен тем, что торрент-клиенты начинают всё чаще использовать
UDP-протокол для обмена файлами. По его мнению, если это станет нормой
для пиринговых сетей, файлообмен может парализовать весь остальной
интернет-трафик.
Преимущество UDP-протокола перед TCP состоит в том, что здесь
используется меньше служебной информации, что означает, что при том же
канале можно передавать больше полезных данных. Расплачиваться
приходится меньшей надёжностью, поэтому обычно — там, где важно, чтобы
данные передавались корректно, — используется менее шустрый
TCP-протокол.
Поскольку целостности данных при обмене файлами в пиринговых сетях
следит торрент-клиент, большого смысла в использовании надёжного TCP
здесь нет. Напротив, TCP только тормозит файлообмен, поскольку забивает
канал лишними данными. Поэтому разработчики µTorrent (программы,
задающей "моду" среди торрент-клиентов) решили недавно установить
использование UDP-протокола для файлообмена в качестве опции по
умолчанию.
В этом Беннет видит серьёзную опасность. По его прикидкам, UDP-пакеты
занимают в общем интернет-трафике менее 2%, при этом, поскольку данный
протокол используется для передачи данных в реальном времени,
провайдеры передают эти данные в первую очередь. Файлообмен же по
объёмам достигает половины общего трафика, и если эти данные будут
передаваться по UDP, все прочие тут же ощутят это на собственной шкуре:
пропускная способность данных для подавляющего большинства
пользователей снизится примерно в 4 раза.
Беннет полагает, что в такой ситуации провайдерам не останется ничего,
как "прижать" UDP-трафик, что, конечно, ослабит файлообмен, но
негативно скажется и на "невиновных" — VoIP, онлайн-играх, потоковом
видео и т.п. При этом Беннет отмечает, что глубокий анализ UDP-пакетов
(чтобы отделить "зёрна" от "плевел"-торрентов) возможен, однако
противоречит принципам сетевой нейтральности.
В конце своей статьи, опубликованной в The Register, Ричард Беннет
приходит к выводу: попытки торрент-клиентов использовать UDP-протокол
следует "придушить в зародыше", иначе файлообмен попросту "убьёт
Интернет".
© webplanet |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 992
|
|
| Как известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с
видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1
API. Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DX 11
начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились
изображения, демонстрирующие возможности DX 11, игра света и
теней. Пока еще неизвестно – подлинные это изображения или фейк.
При помощи нового DirectX Microsoft планирует решить следующие
поставленные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с
новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми,
начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими
функциями игрового процесса, в том числе улучшение выводимой графики за
счет меньших затрат ресурсов компьютерной системы.
Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка
тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD
2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные
функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать
видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей
осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка
DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11,
включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются
первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной
финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она в состав
Windows 7, или же выйдет после ее релиза.
© playground |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 612
|
|
| Компания Rockstar Games официально объявила о поступлении в продажу
РС-версии экшена GTA IV. Помимо коробочной версии, игру
можно также приобрести в Steam. В PC-версии GTA IV
разработчики обещают ряд преимуществ:
графические усовершенствования и улучшенные визуальные эффекты,
встроенный механизм для записи игровых роликов, а также абсолютно новый
многопользовательский режим.
Grand Theft Auto IV - один из самых успешных проектов в истории
интерактивных развлечений, дважды отмеченный в Книге рекордов Гиннеса.
В день релиза консольная версия игры разошлась общим тиражом 3,6
миллиона копий; в первую неделю количество проданных экземпляров
превысило 6 миллионов.
Мировая пресса по достоинству оценила невероятные сюжетные повороты и
непредсказуемое развитие главной интриги, аутентичный саундтрек,
грандиозную интерактивность игрового мира, его впечатляющую детализацию
и разнообразие персонажей. История эмигранта Нико Беллика и его брата
Романа, шаг за шагом восходящих на криминальный Олимп, разворачивается
на улицах огромного, равнодушного, живого Либерти-сити - "города
безграничных возможностей".
© CNews |
|
| Рейтинг: 5.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 598
|
|
|
Американское аналитическое агентство Nemertes Research полагает, что в
2012 году пропускная способность сетей, передающих интернет-сигнал,
будет исчерпана. Об этом пишет Газета.ru со ссылкой на американское
интернет-издание NetworkWorld.
Год назад в аналогичном отчете агентство утверждало, что предел
наступит в 2010 году. Одна из причин будущей перегрузки, по мнению
Nemertes Research в том, что растет обмен видеофайлами. Правда,
пользователям не стоит сильно бояться, что у них не будет доступа в
интернет, утверждается в отчете, - они будут лишь испытывать постоянные
трудности при работе с видеохостингами и файлообменными сетями. Как
отметил аналитик Nemertes Майк Джуд, одной из причин этого процесса
стало то, что все больше и больше сервисов доступны онлайн. Также
эксперт заявил, что все больше людей, используя безлимитные тарифные
планы, переходят "порог" по использованию трафика, назначаемый
провайдерами. Так, у крупного американского игрока Comcast этот порог
составляет 250 Гб.
Представители игроков рынка не соглашаются с мнением аналитиков.
"Выводы исследования не кажутся мне убедительными", -- говорит
Газете.ru пресс-секретарь интернет-провайдера "Акадо-столица" Дмитрий
Захаров. По его словам, "интернет создавался как военный проект,
способный работать даже в условиях физического поражения узлов".
Поэтому, отмечает Захаров, сама структура сети очень надежна. "Странно
выглядит упоминание в этом контексте файлообменных сетей, которые как
раз призваны разгружать сеть за счет децентрализации сообщения", -
отметил он.
"Число подключений к сети и объем потребляемого трафика растет, однако
игроки рынка постоянно расширяют как магистральные линии передачи
сигнала, так и линии, ведущие напрямую к абонентам", - отмечает
пресс-секретарь "Комстар-ОТС" (предоставляет услуги доступа в интернет
под брендом "Стрим") Екатерина Невская.
Дмитрий Захаров отметил, что куда большие проблемы для развития интернета - исчерпание IP-адресов и доменных имен.
Действительно, осенью 2008 года появились сообщения о том, что число
устройств, с помощью которых можно попасть в интернет, приближается к
4,2 миллиардам - максимально возможному числу уникальных IP-адресов.
Эксперты отмечали, что уже внедряется новый стандарт, позволяющий
расширить базу адресов. Об изменении существующего порядка регистрации
доменных имен в связи с растущим спросом объявил весной 2008 года
международный регулятор доменных имен ICANN. |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 1 | | подробнее / скачать |
|
| Автор:JanKa107 Просмотров: 568
|
|
| Японская
компания Hitachi планирует к 2010 г. выпустить жесткий диск емкостью 5
ТБ. Благодаря этому можно будет создавать 3,5-дюймовые винчестеры
емкостью в 5 раз выше по сравнению с современными накопителями.
По словам официальных представителей
компании, благодаря емкости в 5 ТБ компьютеры смогут хранить совершенно
новый тип информации. Например, компьютер, оснащенный двумя дисками по
5 ТБ каждый, сможет запомнить такой же объем информации, какой
накапливается в человеческом мозге в течение его жизни. Так же
компьютер сможет «помнить» все, что происходило с ним за весь период
его существования. Ранее
Hitachi сообщала, что внедрение новой магниторезистивной технологии
записи запланировано на будущий год, в течение которого компания
планирует выпустить жесткие диски емкостью в 2,5 раза превышающую
современные накопители: жесткие диски для настольных систем емкостью
2,5 ТБ и для ноутбуков емкостью 1,25 ТБ. Достигнуть
к 2010 г. плотности записи 1 ТБ на квадратный дюйм намерена и другая
компания – Fujitsu. Для этого она будет использовать анодированный
алюминий, который «окружит» каждую ячейку на пластине и не даст их
магнитному полю накладываться друг на друга и стирать информацию. По материалам www.hdtv.ru |
|
| Рейтинг: 0.0 | Дата: 03.12.2008 | Комментариев: 0 | | подробнее / скачать |
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|