Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2008 » Декабрь » 3 » Факты о DirectX 11 начинают раскрываться
17:40 Факты о DirectX 11 начинают раскрываться |
Как известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с
видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1
API. Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DX 11
начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились
изображения, демонстрирующие возможности DX 11, игра света и
теней. Пока еще неизвестно – подлинные это изображения или фейк.
При помощи нового DirectX Microsoft планирует решить следующие
поставленные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с
новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми,
начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими
функциями игрового процесса, в том числе улучшение выводимой графики за
счет меньших затрат ресурсов компьютерной системы.
Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка
тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD
2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные
функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать
видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей
осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка
DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11,
включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются
первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной
финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она в состав
Windows 7, или же выйдет после ее релиза.
© playground
|
Просмотров: 993 |
Добавил: JanKa107
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|