Среда, 24.04.2024, 16:29
GtaPoxLvГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Лучшие, на ваш взгляд, игры 2008 года?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Декабрь » 20

Сетевой процессор с частотой 400MHz – непревзойденная мощность    Суббота

Автор:JanKa107  Просмотров: 609


Сетевой процессор с частотой 400MHz – непревзойденная мощность
Высочайшая скорость отклика даже в самых жарких битвах.
Обеспечивает дополнительную производительность при работе программ FNApps (BitTorrent, Firewall, VoIP(в разработке) и другие) во время игры.


Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR)
Обработка пакетов в обход сетевого стека операционной системы Windows для достижения наименьшего пинга в игре, лучшего отклика и потрясающих впечатлений от онлайн игры.



Специально разработанный радиатор для эффективного охлаждения
Удивите всех вашей новой сетевой картой с эффектным и в тоже время эффективным радиатором в форме буквы «К» от компании Thermaltake™



Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR)
Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR) – это то, что выделяет Killer из огромного множества обычных сетевых карт. Разработанная специально для игр, эта технология ускоряет процесс обработки игровых данных, поступающих на ваш компьютер из сети.



Внедрение сетевого процессора
Технология LLR использует для своей работы специальный чипсет - сетевой процессор (NPU), который обрабатывает определенный тип данных для вашей игры. NPU выступает в роли дополнительного процессора, который занимается лишь обработкой сетевых данных игр и других приложений.



Новый метод обработки сетевых данных
LLR полностью поддерживает технологию Plug&Play и работает со всеми играми без установки драйверов. Технология LLR работает буквально в обход стандартного сетевого стека операционной системы Windows, что позволяет использовать новый метод обработки сетевых данных, который оптимизирован под игровые потребности. С новым методом бработки данных каждый сетевой пакет игры обрабатывается на аппаратном уровне сетевой картой, что обеспечивает беспрецедентную скорость трафика.



Разделение сетевых и графических данных для достижения лучшего геймплея
Как известно, игра постоянно проверяет наличие новых данных в сети. Это простые, но важные проверки: от «Он стреляет в меня?» до «Эта дверь открыта или закрыта?». Они перемешиваются с графикой и кадрами, которые показывают результат такого опроса (например, закрытая или открытая дверь). Технология LLR отделяет сетевые данные от графических, что позволяет сконцентрировать мощность вашего ПК на других задачах.



Разработка новых технологий
Хотя сетевая карта Killer NIC увеличивает производительность игры, она не может избавить вас от такого явления как «лаг» (задержка). Компания Bigfoot Networks не перестает разрабатывать новые технологии, направленные на устранение лагов. Технологии будущего, о которых пойдет речь в этом разделе – лишь часть того, что сейчас разрабатывается в лабораториях Bigfoot.



Убиваем лаг на месте
Лаг – это системная ошибка ПК, сети и сервера. Компания Bigfoot Networks занимается разработкой новых технологий, которые смогли бы устранить эти ошибки там, где они появляются.



Технология уменьшения задержек и времени ожидания (LLR2)
LLR2 SDK позволит разработчикам оптимизировать их программы и технологии для уже выпущенного сетевого процессора Killer и для Game Server Accelerator, который скоро появится в продаже. LLR2 содержит простой код для оптимизации процессора Killer, а также такие полезные утилиты, как аппаратная компрессия пакетов данных и их шифрование для уменьшения времени задержек. Разработчики компьютерных игр, которые используют LLR2 SDK для создания своих продуктов, имеют возможность оптимизировать свою игру для работы с сетевой картой Killer, а один из наших партнеров, компания Emergent Game Technologies, внедрила поддержку LLR2 в свой новейший игровой движок, который будет использоваться для разработки многих игр.



Game Server Accelerator (GSA) – оптимизация работы сервера
GSA позволяет применять технологию Killer на серверах для увеличения производительности во время больших нагрузок. Так же как и сетевой процессор для клиентской стороны, GSA берет на себя обработку сетевых данных, позволяя остальному «железу» сосредоточиться на других, более важных задачах. Теперь серверы для MMO игр могут выдерживать большее количество игроков онлайн без появления лагов, а для FPS серверов большее количество игроков теперь не означает потерю производительности.



FNA – лучшие многозадачные приложения
Все сетевые карты Killer оснащены выделенным компьютером на основе ОС Linux. Этот «компьютер в компьютере» превращает сетевую карту Killer в нечто большее – в вашего ... Читать дальше »



Рейтинг: 0.0 |  Дата: 20.12.2008 |  Комментариев: 0 |подробнее / скачать



Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024