Пятница, 19.04.2024, 21:44
GtaPoxLvГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какие игровые платформы Вам больше всего нравятся?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Обновление Counter-Strike: Source
13:06
Обновление Counter-Strike: Source
© csmania.ru

Вышло обновление для Counter-Strike: Source. Список изменений:

Общие изменения (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)

  • Сервербраузер снова сортирует по пингу по умолчанию
  • Исправлено падение при запуске на Mac OSX 10.5.8
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдателю не показывалось приближение снайперского прицела

Основные исправления

  • Исправлен баг, при котором анимации приседания и подъема были видны с задержкой
  • Приближение снайперских винтовок теперь не зависит от пинга. Это исправляет баланс между игроками с разным пингом
  • Исправлена анимация при смене оружия во время обезвреживания бомбы ("крабья походка”)
  • Теперь можно менять размер, толщину и цвет у прицела:
    • cl_crosshairsize устанавливает размер прицела в пикселях на разрешении 640x480
    • cl_crosshairthickness устанавливает толщину прицела в пикселях на разрешении 640x480
    • Размер прицела изменяется пропорционально разрешению, поэтому переменная cl_crosshairscale больше не используется. При желании можно включить старую систему поведения прицела, установив значение 1 у переменной cl_legacy_crosshair_scale
    • При установке значения 5 у cl_crosshaircolor, вы можете использовать свой цвет для прицела, меняя значения у переменных cl_crosshaircolor_r (количество красного), cl_crosshaircolor_g (зеленого) и cl_crosshaircolor_b (синего)
    • Переменная cl_legacy_crosshair переименована в cl_legacy_crosshair_recoil
  • Исправлено отображение прицела в настройках.
  • Выключена возможность ускоряться от взрывов гранат и прыгающих игроков. Чтобы включить, смените значение у переменной sv_enableboost на 1
  • Исправлено "застревание" при столкновении с другим игроком на лестнице
  • Исправлено отображение диалоговых окон Steam на интерфейсе игры
  • Исправлен баг, при котором игроки могли переносить бомбу с +use при включенном sv_turbophysics
  • Исправлен баг, растягивавший прицел при попытке стрельбы с пустой обоймой или при зажатии курка
  • Игроков больше не кикает за убийство в своей команде во время mp_spawnprotectiontime, еслиmp_autokick не включен
  • Исправлен баг, при котором менялос значение FoV в снайперскoм прицеле после перезарядки
  • Исправлен FoV на широкоформатных мониторах
  • Исправлен баг неправильного приближения при наблюдении за игроком со снайперкой
  • Исправлено падение, возникавшее, если игрок отключался после убийства бота
  • Значок бомбы теперь имеет приоритет выше, чем у значка превосходства
  • Камера смерти теперь срабатывает с небольшой задержкой (как в TF2)
  • Боты теперь используют особые значки команды, голоса, конца матча и особую панель управления камерой
  • Значок часов теперь меняется на значок бомбы, после её установки
  • Исправлен баг анимаций при включённых cl_minmodels и цензуре
  • Исправлены скидки на Броню + Шлем, если у игрока уже есть Шлем, либо Броня
  • Исправлен случай, когда вспышка появлялась, даже если игрок не видел гранату
  • Уменьшен эффект слепоты от гранаты
  • Добавлена опция в Options->Audio для контроля звука при свёрнутой игре
  • Исправлено падение в картах, использующих энтити the trigger_camera

Перевод от Red_Man и Schum
Просмотров: 428 | Добавил: JanKa107 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024