Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Жизнь после «Жизни после смерти»
08:47 Жизнь после «Жизни после смерти» |
Жизнь после «Жизни после смерти»
Боссы Sony и Screen Gems пребывают в состоянии щенячьего восторга от
мировых сборов «Обители зла 4» за первый уик-энд: «Жизнь после смерти»
по предварительным подсчетам взяла со старта $73,2 млн. (на Америку
пришлось $27,7 млн.). Разумеется, тут же пошли разговоры о продолжении
банкета.
Собственно, производство пятой части и без того было заложено в
студийные планы, но в случае полного провала руководство еще пораскинуло
бы мозгами. Однако с такой премьерной цифирью беспокоиться особо не о
чем – вопрос лишь в том, когда запуститься и когда сдаться на милость
непритязательному зрителю, сделавшему «Обители зла в 3D» приличную кассу
и обеспечившему квадриквелу неприлично высокий рейтинг на IMDb
(7,4/10).
Пока студийные чиновники тихо планировали очередное безобразие, к народу
обратились главные виновники торжества – Милла Йовович и ее супруг (и,
по совместительству, режиссер первой и четвертой «Обители») Пол У.С.
Андерсон.
– «Обитель зла 4» – единственный фильм франшизы, которому удалось
стартовать с первого места, это наша самая успешная работа, –
констатирует факты Милла.
– Мы определенно возьмемся за пятую часть, – обнадеживает Андерсон, у
которого, по его собственному признанию, уже роятся в голове идеи по
части продолжения. – Мы тут много общаемся с фанатами через Twitter и
прочие сети. Интересуемся у них, что они хотят видеть в новом фильме,
каких персонажей игры подключить. Так что процесс работы над пятым
эпизодом будет интерактивным.
С какими фанатами и как общается У.С. – вопрос, конечно, интересный.
Потому как наиболее ретивые фанаты игры, скорее всего, предпочли бы
пообщаться с Андерсоном не в Twitter’е, а в темном переулке.
|
Просмотров: 497 |
Добавил: JanKa107
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|