Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Enemy Territory: Quake Wars
[ Скачать с сервера (50.0 Kb)
· Скачать удаленно ()
]
| 21.10.2008, 22:18 |
Enemy Territory: Quake Wars Год выпуска: 2008
Версия: 1.4
Разработчик: Aspyr
Платформа: Intel only
Системные требования: Operating System: 10.5.1 (Leopard)
CPU Processor: Intel Core 2 Duo
CPU Speed: 2 GHz
Memory: 1 GB RAM
Hard Disk Space: 5.5 GB + 1 GB Swap File
Video Card (ATI): Radeon X1600
Video Card (NVidia): Geforce 7300
Video Memory (VRam): 128 MB
Media Required: DVD-ROM
Macintosh mouse and keyboard
MULTIPLAYER REQUIREMENTS: Internet(TCP/IP) play supported
Internet play requires broadband connection
RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS CPU Speed: 2.4 GHz
Memory: 2 GB RAM
Video Memory (VRam): 256 MB
Supported Video cards: NVIDIA GeForce 7300, 7600, 8600
NVIDIA Quadro FX 4500
ATI Radeon X1600, X1900, HD 2400, HD 2600
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Заявленная как приквел
(предыстория) легендарного творения id, Quake II, Enemy Territory:
Quake Wars является онлайновой командной объектно-ориентированной
мультиплейерной игрой, события которой разворачиваются во вселенной
Quake в 2065 году. Силам Земли (GDF) противопоставляется новое
воплощение зла, варварская и технологически развитая раса строгги, во
время их первой волны вторжения на Землю. Играть
можно как за людей, так и за строггов, в одном из пяти уникальных
классов войск. Экипированные оружием, транспортными средствами и
развертываемой техникой, игроки вовлекаются в серию боевых миссий, где
проверяются их личные качества и способности к командному
взаимодействию. Бывалые игроки смогут повысить личную квалификацию и
заработать командные награды, в то время как новички, благодаря
абсолютно понятно поставленным задачам миссий, смогут быть максимально
полезными на боле боя. Разрабатываемый
известной (по Wolfenstein: Enemy Territory) фирмой Splash Damage в
сотрудничестве с id software, Enemy Territory: Quake Wars использует
новую технологию - "MegaTexture", которая позволяет отрисовывать
огромные открытые пространства с невероятной детализацией. Уровни
сделаны с упором на реалистичность: правдоподобные ландшафты,
освещение, спецэффекты и атмосферные эффекты играют не последнюю
очередь в создании особого типа командного объектно-ориентированного
геймплея. Ключевые особенности Командные действия и стратегические миссии Игровой
процесс в ETQW вращается вокруг захвата и защиты определенных
территорий, и связанной с этими процессами линией фронта. Для
выполнения определенных миссий, защиты установок или организации
массивной атаки, игрокам придется взаимодействовать между собой,
использовать свой транспорт, технические средства, а так же
специфические особенности каждого класса. Уникальные команды и специфические классы Геймплей
игры ассиметричен, но кроме этого все классы каждой стороны ведут себя
по-особенному, обладают специфическими способностями. Базы, классы,
транспорт и оружие каждой стороны представляют совершенно разные
технологии и требуют разных подходов. Например, медик земных сил может
быстро вернуть к жизни сильно поврежденного или даже убитого солдата, в
то время как медитек строггов может использовать павшего солдата землян
как оболочку для ожидающего респавна строгга. Другой пример -
артиллерист GDF может вызывать стратегические ракеты с лазерным
наведением, а опрессор строггов для подобных целей использует
плазменные пушки. Всего на каждой стороне есть по пять классов. У
землян это солдат, артиллерист, инженер, рэйнжер и медик. У строггов:
танк, опрессор, строитель, диверсант и медитек. Оружие, транспорт и техника Оружие,
транспортные средства и развертываемая техника в ETQW не является
стандартным набором. Каждый предмет влияет на геймплей а значит и на
успех или провал команды в целом. Игровые действия разворачиваются в
недалеком будущем, где арсенал оружия землян традиционен, но сильно
обновлен, улучшен и выполнен в стиле ultramodern, в то время как
строгги обладают технологически продвинутым оружием, которое подходит
для захвата любых чужих (по отношению к строггам) миров. Из земного
вооружения можно выделить автомат, ракетницу, джип "Барсук", вертолет
"Анаси", и многое другое. Технология строггов построена на принципах
управления энергией и гравитацией, поэтому в их стане можно увидеть
гипербластер, шафт, гигантского управляемого робота и танк на воздушной
подушке, а так же сверх маневренный летательный аппарат "Шершень".
Существуют в игре и такие стратегические виды техники как радары,
турели и пушки, которые более чем реалистично доставляются в любую
точку поля боя по вашему вызову. Технология Новая
технология id, "Мегатекстура", позволяет прорисовывать высоко
детализированный огромный ландшафт, без стыков и черепицы текстур, до
самого горизонта. При помощи динамического освещения на открытой
местности можно правдоподобно реализовать разные периоды дня (включая
ночь), а так же очень точно моделировать погодные и атмосферные
эффекты, игру теней и растительность. Полностью новый сетевой код вкупе
с продвинутой физикой обеспечивают поддержку масштабных сражений с 24
игроками с возможностью увеличения их числа до 64 в реальных локациях,
включая пустыни, ледники, горы и сельскую местность.
|
Категория: разное | Добавил: JanKa107
|
Просмотров: 532 | Загрузок: 334
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|