Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Обновление Counter-Strike: Source
13:06 Обновление Counter-Strike: Source |
Вышло обновление для Counter-Strike: Source. Список изменений:
Общие изменения (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM) - Сервербраузер снова сортирует по пингу по умолчанию
- Исправлено падение при запуске на Mac OSX 10.5.8
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдателю не показывалось приближение снайперского прицела
Основные исправления
- Исправлен баг, при котором анимации приседания и подъема были видны с задержкой
- Приближение снайперских винтовок теперь не зависит от пинга. Это исправляет баланс между игроками с разным пингом
- Исправлена анимация при смене оружия во время обезвреживания бомбы ("крабья походка”)
- Теперь можно менять размер, толщину и цвет у прицела:
- cl_crosshairsize устанавливает размер прицела в пикселях на разрешении 640x480
- cl_crosshairthickness устанавливает толщину прицела в пикселях на разрешении 640x480
- Размер
прицела изменяется пропорционально разрешению, поэтому переменная
cl_crosshairscale больше не используется. При желании можно включить
старую систему поведения прицела, установив значение 1 у переменной
cl_legacy_crosshair_scale
- При установке значения 5 у
cl_crosshaircolor, вы можете использовать свой цвет для прицела, меняя
значения у переменных cl_crosshaircolor_r (количество красного),
cl_crosshaircolor_g (зеленого) и cl_crosshaircolor_b (синего)
- Переменная cl_legacy_crosshair переименована в cl_legacy_crosshair_recoil
- Исправлено отображение прицела в настройках.
- Выключена
возможность ускоряться от взрывов гранат и прыгающих игроков. Чтобы
включить, смените значение у переменной sv_enableboost на 1
- Исправлено "застревание" при столкновении с другим игроком на лестнице
- Исправлено отображение диалоговых окон Steam на интерфейсе игры
- Исправлен баг, при котором игроки могли переносить бомбу с +use при включенном sv_turbophysics
- Исправлен баг, растягивавший прицел при попытке стрельбы с пустой обоймой или при зажатии курка
- Игроков больше не кикает за убийство в своей команде во время mp_spawnprotectiontime, еслиmp_autokick не включен
- Исправлен баг, при котором менялос значение FoV в снайперскoм прицеле после перезарядки
- Исправлен FoV на широкоформатных мониторах
- Исправлен баг неправильного приближения при наблюдении за игроком со снайперкой
- Исправлено падение, возникавшее, если игрок отключался после убийства бота
- Значок бомбы теперь имеет приоритет выше, чем у значка превосходства
- Камера смерти теперь срабатывает с небольшой задержкой (как в TF2)
- Боты теперь используют особые значки команды, голоса, конца матча и особую панель управления камерой
- Значок часов теперь меняется на значок бомбы, после её установки
- Исправлен баг анимаций при включённых cl_minmodels и цензуре
- Исправлены скидки на Броню + Шлем, если у игрока уже есть Шлем, либо Броня
- Исправлен случай, когда вспышка появлялась, даже если игрок не видел гранату
- Уменьшен эффект слепоты от гранаты
- Добавлена опция в Options->Audio для контроля звука при свёрнутой игре
- Исправлено падение в картах, использующих энтити the trigger_camera
|
Просмотров: 450 |
Добавил: JanKa107
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|