Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| yроки 3ds http://www.3dmir.ru
Создание качественной симуляции пламени с использованием FumeFX На основе материала данного урока Вы узнаете о возможности добавления источников света для освещения произведенной симуляции, а также создадите объектные столкновения с наличием при этом тонкого контроля эмиссии огня и дыма.
Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.
Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях. В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей. Вы узнаете несколько подсказок и трюков. Я собираюсь рассказать все шаг за шагом, так что любой сможет повторить урок. Аллея от Michal Konwicki Создание фона или декораций для Вашей работы – ключ к успеху. Цель этой работы сделать архитектурную визуализацию в ясной, детализированной манере. На этот раз я уже имел ясную идею относительно финального продукта. Я хотел создать простую уличную городскую сцену, старые здания, детали, такие как лестницу и двери с ясными, хорошими текстурами, и дерево, ограду и другие растения для добавления жизни. Создание работы «Бег Времени В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1. Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe.
Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение Моделирование, текстурирование, настройка сцены, освещение, планеты.
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|