yроки 3ds http://www.3dmir.ru
Создание
качественной симуляции пламени с использованием FumeFX
качественной симуляции пламени с использованием FumeFX

На основе материала данного урока Вы узнаете о возможности
добавления источников света для освещения произведенной симуляции,
а также создадите объектные столкновения с наличием при этом тонкого
контроля эмиссии огня и дыма.
Создание магнитной любви
В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов.
Мы затронем следующие темы:
Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.
Делаем лампочку

В этом уроке я попробую объяснить, как я сделал этих роботов.
Мы затронем следующие темы:
Предварительный эскиз, осмотр модели, моделинг, текстурирование, освещение и рендеринг.
Делаем лампочку

А
этот урок, как дополнение к предыдущему. В нём вы узнаете, как смоделировать, наложить текстуры, поставить свет и отрендерить
лампочки. Даже при условии того, что урок, насыщен действиями, он очень
простой и под силу даже новичкам.
Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.
Восход солнца в Венеции
Данный
урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной
работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и
визуализации с использованием рендера VRay.
Введение в карты нормалей

Данный
урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной
работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и
визуализации с использованием рендера VRay.
Введение в карты нормалей

Этим уроком я надеюсь помочь всем начинающим понять как использовать карты нормалей в своих моделях.
В этом уроке мы будем создавать кубик, показанный выше, используя простой бокс и карту нормалей.
Вы узнаете несколько подсказок и трюков. Я собираюсь рассказать все шаг за шагом, так что любой сможет повторить урок.
Аллея от Michal Konwicki
Создание
фона или декораций для Вашей работы – ключ к успеху. Цель этой работы
сделать архитектурную визуализацию в ясной, детализированной манере. На
этот раз я уже имел ясную идею относительно финального продукта. Я
хотел создать простую уличную городскую сцену, старые здания, детали,
такие как лестницу и двери с ясными, хорошими текстурами, и дерево,
ограду и другие растения для добавления жизни.
Создание работы «Бег Времени

этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в
3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.
Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной
геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe.
Моделирование планеты. Настройка сцены и освещение

Моделирование, текстурирование, настройка сцены, освещение,
планеты.